Сервисный центр PERCo
Гарантийное обслуживание оборудования PERCo
С октября 2016 г. наша компания имеет статусы «Авторизованный сервисный центр PERCo» и «Авторизованный инсталлятор PERCo». Мы являемся рекомендованным партнером компании PERCo по продажам, установке, гарантийному и сервисному обслуживанию систем оборудования PERCo.
В 2018 году наша компания получила статус «Авторизованный дилер и сервисный центр PERCo».
Компания PERCo – ведущий российский производитель оборудования контроля доступа. Входит в пятерку мировых производителей.
Официальный сайт компании: www.perco.ru
Предоставляемые услуги Сервисного Центра
Компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo:
* Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на
месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При гарантийном ремонте в сервисном центре ООО "Эстек" доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти
для ремонта также предоставляются бесплатно.
Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.
Гарантийный ремонт на оборудование возможен при наличии заполненного гарантийного талона.
* Послегарантийный ремонт
Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
Диагностика неисправности оборудования оплачивается отдельно.
Ремонт оборудования проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком.
Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром.
* Продажа запасных частей и узлов
Сервисный Центр ООО "Эстек" имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем необходимое оборудование.
* Технические консультации
Техническую документацию, инструкции по монтажу и эксплуатации, паспорта изделий вы можете скачать здесь. На другое и снятое с производства оборудование вы можете скачать здесь.
Видео инструкции по настройке посмотрите здесь.
Программное обеспечение PERCo доступно для скачивания здесь.
Технические консультации проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах.
Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.
* Монтаж оборудования
Монтаж оборудования проводится для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.
* Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения
Пуско-наладка оборудования платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.
* Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования
Платные, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.
* Модернизация оборудования и программного обеспечения
Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.
Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.
Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo:
1. склад запасных частей;
2. набор необходимых инструментов;
3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.
Адрес и телефоны сервисного центра
Санкт Петербург, Лиговский пр., д.281, лит.А, оф.205
Телефон (812) 336-05-06
E-mail: info@estec.ru
Телефон монтажного отдела: +7 (812) 336-05-06, Виталий Николаевич
Сертификаты сервисного центра: