Гарантийное обслуживание оборудования
На все товары и услуги предлагаемые покупателю, предоставляется гарантия в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей». Бесплатное гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре, а также в сервисных центрах авторизованных представительств.
Общие положения и условия гарантии
При получении товара покупателю выдается гарантийный талон.
Он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенных товаров. Без предъявления данного талона претензии покупателя не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдается. Срок гарантийного ремонта указывается отдельно для каждого из купленных товаров и исчисляется в годах или месяцах с момента приобретения.
1. Фирма-продавец гарантирует покупателю, что при обнаружении в проданном оборудовании дефектов, связанных с неправильным производством этого товара или его компонентов, будет выполнен бесплатный гарантийный ремонт данного товара при условии соблюдения покупателем условий гарантии. Гарантия предоставляется в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
2. Право на гарантийный ремонт действительно только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона, на котором должны быть указаны серийный номер изделия, дата продажи, печать и подпись сотрудника фирмы-продавца.
3. Бесплатный гарантийный ремонт производится только в случае признания изделия неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока гарантии, указанного в талоне.
4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне, выданном фирмой-продавцом.
5. При возникновении гарантийного случая покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки качества товара - до 7 дней. Срок экспертизы товара в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - вплоть до 1 месяца).
Действие гарантии не распространяется на:
1. Периодическую профилактику изделия.
2. Другое оборудование, носители информации или ПО, работающее совместно с изделием, за исключением гарантий, указанных выше.
3. Конфигурирование и настройку оптимальных параметров работы системы.
4. Обучение покупателя работе с приобретенным товаром.
5. Коммуникационные порты факсов, модемов, телефонов и компьютеров.
6. Поставляемое в комплекте с изделием ПО, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а также ПО, установленное покупателем.
7. Расходные материалы и прочие товары, имеющие ограниченный срок годности или эксплуатации.
8. Документацию и тару, а также силовые и соединительные кабели.
9. Использование приобретенного товара не по назначению.
10. Детали отделки и корпуса.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. Изделие было повреждено или вышло из строя из-за нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также из-за некачественного сетевого питания, поданного как на само изделие, так и на другие изделия, сопряженные с ним.
2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий - грозы и грома (в результате которого изделие или его часть могло быть повреждено электростатическим разрядом), пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от фирмы-продавца.
3. Товар имеет механические и/или электрические повреждения, полученные из-за каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
4. Есть повреждение, связанное с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или материальное обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
6. Повреждены любые защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и пр.
7. Серийные номера на изделии и/или его модель не соответствуют номерам и/или моделям изделий, перечисленных в предъявленном покупателем гарантийном талоне.
8. Изделие было вскрыто и/или отремонтировано (включая настройку, изменение комплектации) лицами или организациями, не уполномоченными на то фирмой-продавцом или фирмой-призводителем.
9. Есть повреждения, связанные с использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара (включая обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.).
10. Представителем фирмы-продавца или сервисной службы было обнаружено использование нештатных режимов и/или параметров работы оборудования или его компонентов - так называемый "разгон" или тому подобные эксперименты (частоты работы, напряжения и пр.).
11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (например, механически поврежденных), или нестандартных сменных носителей (FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW и т.п.). Разрыв диска в приводе CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
Фирма-продавец не несет ответственности:
1. За отказы в работе оборудования вызванные использованием программного обеспечения, установленного покупателем самостоятельно.
2. За ущерб любого рода (включая все без исключения случаи потери прибыли, потери деловой информации, прерывания деловой активности, и любых других денежных и временных потерь), связанный с использованием либо невозможностью использования приобретенного оборудования.
3. За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера (иного оборудования), в случае разрушения стикера или пломбы, защищающей снятие вентилятора охлаждения с процессора.
Изделие признается исправным, если проявление неисправности не указано покупателем или не выявлено при проверке. В этом случае изделие не подлежит гарантийному ремонту и/или замене.